Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В наше время дети все чаще отгораживаются друг от друга наушниками. А как важно живое общение. Задача учителя - показать, что полноценное общение происходит "в живую". Наравне с родителями учитель должен учить детей слушать, слышать и понимать других людей. Надеюсь, что данная разработка кому-то поможет.
Выдающийся советский военачальник, генерал-майор, Герой Советского Союза (1942 г., посмертно) Иван Васильевич Панфилов.
Презентация Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?
Цель: формировать способность к сознательному усвоению нравственных понятий и осознанию своих поступков и поступков других людей.
Задачи:
Способствовать формированию у учащихся смысла понятия «прощение».
Воспитывать умение прощать и быть прощенным в жизни человеком.
Развивать положительные эмоции, эмпатию, стремление делать добро себе и другим людям.
Научить правильно реагировать на семейные конфликты и предложить способы их решения.
Цель: сформировать у учащихся представление о понятиях о «скромность» и «обходительность» как значимых нравственных категориях.
Задачи:
Обогатить внутренний мир учащихся на примерах скромности и обходительности разных людей.
Воспитывать в детях такие нравственные качества как скромность и обходительность.
Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки.
Развивать умение анализировать свои поступки, делать выводы в процессе общения.
Мы хозяева Родины малой
Мы живём здесь и будем жить.
Наше время сегодня настало:
Силы, средства объединить.
"Мы хозяева нашей Родины, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. И охранять природу - значит охранять Родину". Михаил Пришвин
«Кто желает стать успешным – ищет возможности, кто не желает – ищет отговорки» . Мудрость.
«Главное условие успеха, есть терпение» . Лев Толстой.
Цель: сформировать представление о такой нравственной ценности как красота.
Задачи:
1. Помочь обучающимся увидеть в человеке не только внешнюю красоту, но и внутреннюю.
2. Помочь учащимся осознать, что человек прекрасен, когда он добр, отзывчив и т.д.
3. Воспитывать у учащихся потребность работать над собой, воспитывать в себе нравственные качества.
Цель: сформировать у учащихся понятие о «добре» как об одной из основных нравственных категорий.
Задачи:
Обогатить внутренний мир учащихся на примерах добрых дел разных людей.
Воспитывать в детях такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, щедрость и др.
Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки.
Развивать умение анализировать свои поступки, делать выводы в процессе общения.
Цель: вызвать у учащихся желание делать добро.
Задачи:
Расширить знания школьников о добре.
Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства.
Формировать у учащихся стремление совершать добрые дела.
Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.